СНИП 3.06.03-85 САНАКЦИЯ ТРЕЩИН СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В условиях строительства группы рассредоточенных объектов небольшой протяженности для выполнения одинаковых видов работ необходимо предусматривать организацию специализированных потоков, последовательно перемещающихся с одного объекта на другой в составе, как правило, одного комплексного потока. Уход за уплотненным слоем грунта, укрепленного цементом, следует осуществлять с помощью слоя песка толщиной не менее 6 см. При строительстве дорог на спланированных территориях промышленных и сельскохозяйственных предприятий сооружение земляного полотна следует выполнять непосредственно перед устройством основания дорожной одежды. Стык геотекстиля с прилегающими сборными или монолитными бетонными элементами крепления необходимо осуществлять путем заведения полотна под элемент или приклеивания геотекстиля горячим битумом к поверхности элемента. Для оснований допускается одноразовая расклинцовка. Передвижение транспортных средств или строительных машин непосредственно по разложенному материалу не разрешается.

Добавил: Kigam
Размер: 60.58 Mb
Скачали: 22947
Формат: ZIP архив

Салл ьинж. Санарция вяжущее с добавкой отвердителя необходимо вводить в грунт не позднее чем через 3 ч после смешения. Движение построечного транспорта по покрытию можно открывать только после заполнения швов.

СНиП » Кульман — проектирование и расчет

Движение транспортных средств, отсыпающих на насыпи очередной слой, необходимо регулировать по всей его ширине. Мероприятия по организационно-технической подготовке строительства автомобильных дорог, а также мероприятия по охране природной среды следует осуществлять по участкам дороги с учетом предусмотренных проектом очередности и сроков выполнения строительно-монтажных работ на каждом отдельном участке.

Распределение бетонной смеси в этом случае следует производить, как правило, двумя распределителями. Уплотнять материал слоя следует, как правило, катками на пневматических шинах или вибрационными катками.

Окончательное уплотнение основания покрытия после пропитки щебеночного слоя следует выполнять катками на пневматических шинах за проходов по одному следу. В каче стве таких добавок надлежит использовать хлористый кальцийжидко е стеклокаустическую содусернокислы й натрий. Копирную струну следует закреплять в кронштейнах на стойках, устанавливаемых на расстоянии не более 15 м друг от друга на прямых участках и м на криволинейных участках и виражах.

  АНЖЕЛИКА НАЧЕСОВА ОЛА ЛЕЙ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Уход за уложенной смесью следует осуществлять согласно СНиП 3.

При устройстве морозозащитных и дренирующих слоев необходимо трещи соответствие качества материалов и песчаных грунтов требованиям проекта, плотность материала и отсутствие загрязнения грунтом выходов дрен на откосах земляного полотна. Битум с добавлением ПАВ, полимеров, разжижителей пластификаторов или структурообразующих компонентов следует перемешивать до получения однородной смеси в отдельной емкости, оборудованной паро- электро- или маслоподогревом и насосной установкой.

Чистовую профилировку основания необходимо производить на ширину, обеспечивающую движение ходовой части бетоноукладочных машин. При укреплении глинистых грунтов неорганическими вяжущими материалами следует использовать, как санкация, способ смешения грунта с вяжущими на дороге.

При большей влажности смесь должна быть просушена путем перемешивания автогрейдером. Повреждения, нанесенные природной среде в зоне временного отвода в результате строительства временных сооружений и дорог, проезда строительного транспорта, стоянки машин, складирования материалов и т. Продолжительность перемешивания крупнозернистых смесей в смесителях свободного перемешивания должна составлять. Для песчано-гравийных щебеночных смесей оптимального зернового состава и щебня фракций и мм марки по прочности и более коэффициент запаса материала на уплотнение следует ориентировочно принимать 1,3, а для щебня марок по прочности — 1,5.

СНиП 3.06.03-85 Автомобильные дороги

Толщина обработанной части основания, см. Сроки выполнения сосредоточенных работ должны обеспечивать соблюдение принятой скорости и ритмичности комплексного потока работ по строительству автомобильных дорог. Плодородный грунт должен быть снят на установленную проектом толщину со всей поверхности, занимаемой земляным полотном, резервами и другими сооружениями и сложен в валы вдоль границ дорожной полосы или в штабели в специально отведенных местах.

Маломерные древесные отходы, образовавшиеся при расчистке дорожной полосы, следует укладывать в основании санакцич в виде хворостяной выстилки. При использовании основания из укрепленных цементом грунтов Санокция класса прочности допускается работа от одной копирной струны.

При устройстве покрытия комплектами машин со скользящими формами и при необходимости устройства полосы примыкания шириной 3,75 м разрешается применять бетоноукладчик с шириной укладки 7,5 снмп, при этом используется половина ширины укладочного оборудования, вторая половина должна находиться в нерабочем состоянии.

  BIOS НОУТБУКА NP-RV509 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Ориентировочное количество вводимых в смесь хлористых солей в зависимости от температуры воздуха следует принимать согласно табл.

2. Организация дорожно-строительных работ

Число проходов катка и толщину уплотняемого слоя с учетом коэффициента запаса на уплотнение материалов следует устанавливать по результатам пробного уплотнения. Санакцич снегопад и метель работы по устройству дорожной одежды не допускаются. В районах вечной мерзлоты при строительстве дорог по 3.06.03-85 сохранения грунтов в основании насыпи в мерзлом состоянии расчистку дорожной полосы от леса и кустарника следует производить на ширину основания насыпи и только в зимний период.

Без добавок активаторов твер дения до пускается применять недробленые гранулированные доменные шлак и 1- го сортадробленые — 1-го и 2- го сортов, молотые — 1 — 3- го сортов.

Нормативные документы

Работу дозаторов минеральных материалов, битума и добавок следует контролировать в установленном порядке. При распределении смеси без рельс-форм бетонную смесь следует распределять на ширину, превышающую проектную на 25 см с каждого края. Для повышения качества асфальтобетонов следует применять методы физико-химической активации минеральных материалов, поверхностно-активные вещества или полимеры.

При укреплении подтопляемых откосов, конусов, дамб сборными плитами предварительно должен быть уложен материал обратного фильтра или выравнивающего слоя. Движение построечного транспорта разрешается открывать сразу после окончания уплотнения. Результаты пробного уплотнения необходимо заносить в санккция журнал работ.